Именно поэтому мы разработали свой собственный подход, основанный на коммуникативном методе обучения иностранным языкам.
Как лучше всего научиться общению? Конечно же общаться! Именно поэтому в основу коммуникативной методики “Интерлингва” легло обучение общению через общение. При её разработке мы опирались на 7 важных принципов:
Почему Интерлингва |
Интерлингва |
---|---|
Коллективное взаимодействие | Разнообразие форм занятий и приемов работы, постоянная смена партнера и информативность используемого материала обеспечивают динамику обучения и гарантируют более эффективное усвоение информации учащимися. |
Непринужденность | Языковой барьер - одна из самых больших сложностей в изучении иностранного языка. Непринужденная обстановка на занятиях способствует быстрому раскрепощению учащихся и формирует языковое мышление, которое позволит свободно общаться на иностранном языке. |
Личностная ориентация общения | Мы уделяем большое внимание мотивации к общению и создаем все условия, чтобы взаимодействие учащихся было целенаправленным, а в ходе общения формировались взаимоотношения в группе. |
Моделирование | Мы представляем культуру страны и систему языка в сконцентрированном, модельном виде. При этом содержательную сторону занятий составляют именно проблемы, а не темы занятий. |
Функциональность | Мы запоминаем новые слова и грамматические формы не потому, что учим их, а потому, что используем. |
Новизна | Разнообразие форм занятий и приемов работы, постоянная смена партнера и информативность используемого материала обеспечивают динамику обучения и гарантируют более эффективное усвоение информации учащимися. |
Речевая направленность | Каждое упражнение на наших занятиях ориентируется на реальную жизненную ситуацию. |
Ассоциированные школы ЮНЕСКО
UNESCO Associated Schools Project Network, ASPnet
Сотрудничают с ЮНЕСКО в рамках соответствующих национальных программ в распространении миротворческих идей,
нравственных и духовных ценностей.
Проект «Ассоциированные Школы ЮНЕСКО» начат по инициативе ЮНЕСКО в 1953 году.
В цели проекта входит распространение информации об ООН и ЮНЕСКО, изучение и сохранение культурного и природного наследия,
изучение прав человека и ребёнка, формирование установок толерантного поведения.